Клиентка Приватбанка сообщила, что ее карта, на которой хранятся средства на содержание ребенка и пенсию по инвалидности, была заблокирована банком без предварительного объяснения причин.

Несмотря на то, что она подала все запрошенные документы онлайн, она не смогла восстановить доступ к своему счету. Проблема была освещена на сайте Министерства финансов.

Клиентка, которая в настоящее время находится за границей, обычно использует свою карту Приватбанка для транзакций. Однако у нее возникли проблемы с доступом к приложению Приват24, и впоследствии она попыталась войти в систему через браузер.

Банк запросил документы для подтверждения ее личности, которые она предоставила, но доступ ей не был восстановлен.

Когда она обратилась в службу поддержки клиентов из-за границы, она обнаружила, что ее карта заблокирована. Приватбанк заявил, что для возврата средств ей необходимо будет лично предоставить документы в отделение в Украине, несмотря на ее текущее местонахождение.

Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

Клиентка выразила разочарование тем, что осталась без доступа к своим средствам, которые составляют около 20 000 грн. Она подчеркнула сложность управления своими финансами без физического присутствия в Украине и раскритиковала банк за то, что он не учел ее ситуацию.

"Общая сумма на счетах около 20000 грн плюс на счет привата я получала алименты на ребенка и пенсию по инвалидности Из-за границы счета изменить не могу для выплат, воспользоваться своими деньгами не могу и телепортироваться в отделение банка тоже не могу. Никому не рекомендую вообще с тем, что банку была предоставлена ​​информация, что я нахожусь не в Украине, я осталась без денег", – написала она.

Читайте также:

Срочно снимайте деньги с карточек: банки начали по-новому штрафовать украинцев – суммы дикие

Народ ждут новые ограничения: Нацбанк ввел лимиты на перевод денег

Водителям приготовили неприятный "сюрприз": удар по кошельку ждет всех, у кого есть авто