Министерство обороны Украины работает над автоматизацией процесса выдачи повесток, стремясь сделать систему более эффективной и прозрачной.

По словам Олега Берестового, директора Департамента информационных технологий Министерства обороны, текущий процесс вручения повесток рассматривается как медленный и ресурсоемкий.

В настоящее время повестки выдаются вручную, распечатываются, а затем передаются ответственному должностному лицу в ТЦК для подписания и заверения печатью, что занимает значительное время и усилия.

Для решения этой проблемы Министерство планирует привлечь к процессу Укрпочту и разработать новые функции, которые позволят генерировать повестки в электронном виде.

Повестка
Повестка

Новая система будет использовать электронный реестр «Оберег», где повестки будут автоматически создаваться и подписываться с использованием электронной подписи руководителя ТЦК, что исключит необходимость ручной обработки в призывных пунктах.

Берестовой отметил, что этот автоматизированный процесс обеспечит большую прозрачность и обеспечит военно-политическому руководству доступ к актуальной информации о выдаче повесток.

Хотя повестка будет формироваться в цифровом виде, ее подлинность все равно можно будет проверить через мобильное приложение «Резерв+». Однако сама повестка не будет видна в приложении. Эта система направлена ​​на оптимизацию процесса, сохраняя при этом конфиденциальность и целостность повесток.

Читайте также:

Поблажкам конец: ТЦК начали массовые рейды не только на улицах – "улов" уже солидный

Повестка от ТЦК найдет каждого: даже если нет прописки

Всех юношей ждут в ТЦК: что готовит судьба школьникам